Первый отряд. Дождались?

Небольшая но радосная новость для тех кто еще не устал ждать первого российского аниме «Первый отряд. Момент истины». Наконец то заявлена более-мение точная дата премьеры. Как гласит википедия ссылаясь на офф сайт:
Премьера фильма состоялась в рамках кинорынка Marché du Film в Каннах 13 мая 2009 г. Показ фильма произошел и на Московском Международном Кинофестивале 19, 20 и 27 июня 2009 года в рамках программы «Перспективы».
Российский прокат фильма начнется 15 октября 2009 года.

Хотя на оффициальном сайте я чтото таких дат не наблюдал, да и вообще информации там не сказать что бы много :(

Для особо мазохистов и фанатов в интернете уже гуляет экранка, правда довольно плохого качества к сожалению.
Для тех кто в танке :) и не понял о чем идет речь, вот и вот прошлые посты об этом аниме.



UPD: Уже немного позже, благодаря соратнику по аниме духу Нез нашелся вот такой ролик:

Что я могу сказать... Одни только физиономии продюсеров заставляют много думать... Ну и последняя фраза конечно мне кажется не законченной...
"Кушайте на здоровье" не обляпайтесь только :)
Похоже слухи о качестве данного творения не просто так...

5 комментариев:

  1. В обсуждениях проскочило пару раз словосочетание Epic Fail =)
    Блин, а я хотел сходить, но подумал, что для этого нужно покупать билеты на всю программу, а это 2000 р...

    ОтветитьУдалить
  2. Да незачто :)
    все таки ты же на ютьюб ссылочку подкинул, а то я господ продюсеров не видел до этого :)

    ОтветитьУдалить
  3. о ужас какой О_О
    вот это дяди. я их знач лучшие фотки видела
    (и наверно в лучшие годы жизни)

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно ты видела их До ходки =D

    ОтветитьУдалить