First squad (Первый отряд)

Один из самых ожидаемых мной в 2009 году фильмов.
В основу идеи фильма лег видеоклип выпущенный в 2005 году. Примечательно, что "первый отряд" создается русско-японским коллективом. С японской стороны студия Studio 4°C, с русской - специально созданная для производства студия «Molot Entertainment». Судя по трейлеру аниме будет представлять собой боевичок с мистическим уклоном на тему второй мировой войны в альтернативной вселенной еще и замешанный на советской экзотике.

Studio 4°C наверное больше всего известна своей "Аниматрицей", хотя в чило их заслуг (лично для меня) входят и такие фильмы как: "Detroit Metal City", "Kigeki", "Железобетон"... Очень хочется надеятся, что они оправдают мои ожидания и выпустят действительно хорошее аниме.
На официальном сайте проекта можно найти довольно много интересной информации. Жалко правда, о дате выхода там несказанно ничего :(
А на последок несколько обоин с официального сайта (1600 х 1200):

1 комментарий:

  1. Вот это фильм будет!!! Вот это супер!

    И вообще Ваш блог мне очень понравился. Обожаю аниме.

    У меня сразу родилось несколько идей по улучшению и росту проета. Если Вам, как администратору, интересно - свяжитесь со мной. Адрес электронной почты на странице "контакты" моего блога.

    ОтветитьУдалить