Я вернулся :)

Ну что? Думали наверное забил очередной автор на очередной блог... Не угадали :)
Да, не писал я довольно долго. И вообще почти на месяц вернулся из мира онлайнового в мир реальный, и не без пользы надо сказать.

С небольшими творчискими кризисами сталкиваются многие, хотя слово "небольшей" для описания полного отсутствия хороших идей врядли подходит. Вот и я страдаю сейчас хроническим отсутствием фантазии и словесным запором :) что ж, буду надеятся что в ближайшее время у меня эта напасть пройдет и я уже полноценно возьмусь за этот блог.
Ну а пока, что бы не отступать от общей тематики AMV клип ария + NGE

3 комментария:

  1. Я собственно тоже :) стараюсь в себя верить

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю мы одинаково мыслим. У меня тоже отсутствие идей. Творческий кризис Т_Т

    ОтветитьУдалить